?

Log in

[sticky post] Меня зовут Алла, а Вас?

 В 2008 году, я решила вести "живой журнал", вроде, не так давно, а кажется прошло несколько жизней и в тоже время, что это было вчера. Такое двоякое ощущение.
Я всегда буду с особой любовью относиться к этим годам, к людям, которые мне повстречались в эти годы. Так как например, все что было до я вспоминать не хочу. И свой журнал я начала вести на этом позитиве,знакомств с множеством симпатичных и интересных людей. Честное слово меня это спасло от чего-то очень плохого.  И вот до сих пор пишу. Видимо,на том же позитиве.
Хотя,нет, он уже приобрел другие элементы.



Что пишу?
А все что в голову придет, то и пишу, что-то типа дневника. =) Иногда пишу о фильмах, концертах. А так же информирую о концертах, о спектаклях и др. (в большинстве своем на территории современной Латвии). Правда в последнее время халтурю с этим. )
Не знаю что буду писать в жж и как часто. По наитию.
В последнее время часто спрашивают о книгах Архимандрита Виктора (Мамонтова). В принципе, можно конечно искать в интернете, планируются и переиздания книг. Хмм...
Что-то я послушала аудио-вариант и решила, что это лучше моей писанины. Решила не писать книгу Отца Виктора в "ЖЖ".
Ссылки про Отца Виктора:
аудиоверсия книги: http://predanie.ru/audio/izdanija-predanie-ru/arhymandrit-viktor-mamontov/
predanie.ru/audio/propovedi-i-besedy/arhimandrit-viktor-mamontov/
http://predanie.ru/lib/book/82349/
http://karsava.ucoz.lv/index/arkhimandrit_viktor_mamontov/0-10
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hw1bPr93xiA

Какая я?
Говорят, что одно из значений моего имени - Другая (с древнегреческого) и думаю (совпадение или нет), что эта характеристика очень подходит мне. Чем дольше живу, тем больше в этом убеждаюсь. И, по правде, мне это нравится. Нет желания быть как все. =)
Так, какая я?
Ой, разная я. Сумасшедшая, противоречивая и ненормальная, тем паче по современным стандартам. Вне стандартов. Думаю, это видно по моему журналу =)
За последнее время многое произошло и изменилось. Произошли некоторые метаморфозы со мной лично. Думаю  Алла 2008 и Алла сейчас - они во многом разные, но суть все та же =)
Любовь и боль души - Россия.  Не очень люблю себя, но люблю жизнь. Очень люблю детей. Интересуюсь многим. А в целом жизнью, разными аспектами. Любимая игра -жизнь, но не играю, а пробую жить. Правда много лет прожила в пустую, а сейчас не успеваю жить, да и силы уже не те.
А вообще я просто чудовище!!!
Есть вопросы? Спрашивайте - постараюсь ответить.

Последние новости профиля.

Я переехала на alenykij. Аленькую заблокировали, ее можно только читать. Переехала на amore_dei Милости просим. :)

Tags:

Ой, надоел мне сайт радикал.ру, что-то там фотки исчезать начали, да и вообще сайт стремненький  А иначе фотографии в этом профиле не ставятся. И я приняла решение перейти на свой профиль alenykij. Там, правда, пока, пусто. Но, думаю, это временно!
Милости просим! :) Этот профиль не удаляется. Остается, просто продолжу писать там. Хотя, надеюсь, что реже, чем в этом профиле. Наивная, да?
Думаю, некоторым последним записям сделаю перепост. :) Посмотрим.
Добро пожаловать! Стучите!

Сны... А что снится вам?

Мне обычно бред!)))) Бред, который не в силах описать и даже запомнить. Чаще настроения, ощущения помню. Но бывает некие эпизоды помню. :)))

Говорят, что снится, то о чем думают... ну не знаю, у меня, если так бывает, то крайне редко. Вообще, в последние годы, я сны редко помню, но думаю, если бы мне снилось, то с чем я усыпаю, я бы запомнила. Не помню.
А сегодня во сне... не поверите, но я признавалась в любви... Но это не было как показывают по телевизору или в книгах пишут. 
Я как-то, не понять как, позвонила к некому человеку. Не помню, что в начале сказала... помню отрывок...
- Да я не знаю зачем позвонила. Даже не понимаю как как. Наверное просто услышать.
При этом я говорила смеясь
- Ты меня любишь.
- А то! Конечно люблю. Ты знаешь. При чем заметь сколько уже лет.  - опять же весело ответила я. И человек очень мило со мной говорил, что приятно :)
Больше ничего не помню. Ни о чем таком не думала. И ни о ком. :) Но позитивно же :)
За день до отъезда я чувствовала себя не очень, меня навещали лукавые мысли, типа: "А может не ехать? какая-то я никакая, ни к чему не готовая". Вечером ко мне позвонила девочка Римма и как-то я развеялась и сразу стала готова к поездке, но что поездка будет столь хорошая не ожидала. Тем более Римма предложила остаться у нее, чем избавила меня от волнений и дерганья о времени, о транспорте. Можно спокойно наслаждаться общением с любимыми девчонками. А то перед этим ездила, меня жутко обломало  время. Я не успела моргнуть, пообщаться, а уже уезжать.

Неделя началась.
Когда у Аллы неделя начинается? Правильно, когда в воскресенье на причастии была.
Ехала в Ригу ночью, так как это воскресенье, очень хотелось на причастие, на службу, в храм сходить, а то уже совсем зверею, в этом году на причастии не была. А встреча с сестренками совершенно не повод пропускать такое важное для меня таинство.
К моей радости, моя одна хорошая девочка, тоже решила сходить со мной на службу. И предложила сходить в храм куда ходит она. Как оказалось это Храм Архистратига Божьего Михаила . Я даже не слышала о таком. Или забыла, что слышала. Зашла в Храм и  мне показалось, что я в Россию вернулась, какая хорошая атмосфера. И служба очень понравилась. Но в какой-то момент мне стало слишком жарко и я вышла немного, что называется остыть.

Юра - Музыкант.

Стою. На душе хорошо. И тут ко мне подходит парень, который определенно меня знает, я уже точно не помню его слов, но что-то типа: "И ты тут? Приехала? Не ожидал." Мы разговариваем. Я предполагаю кто это, но себе не верю, а вдруг заблуждаюсь. Знакомила с Риммой, даже имя его не назвала, боялась ошибаюсь. Нет, не все со мною так плохо, как я считаю.

- Алла, это кто?
- Юра. Музыкант.
Засмеялись. Вспомнили про Шевчкука и Путина.

Ой, я так давно хотела попасть к нему на концерт, познакомиться в живую, а все не выходило. Правда, мы когда-то с ним были в одной компании, он меня помнит, а я, к своему стыду, не помню. По скольку, я осознанно знаю его виртуально, то очень хотела познакомиться с человеком в жизни. А все не выходило. Но Господь устроил встречу лучше, чем я могла представить, придумать. И правда, где, если не в Храме должны встретиться два верующих человека? Просто лучше не придумаешь. Слава Богу за все! Вот мы вечно что-то думаем, как что, а Жизнь, она все делает как надо и лучше нас.

Я очень была удивленна. Совсем, совсем не ожидала кого-то из знакомых увидеть. В Храме в первый раз, Юра, как оказалось, живет в другом районе, мы какое-то время и не общались. Совершенно не ожидала, чем еще более было радостна и удивительна встреча. Да, кстати, берите с Юры пример, у меня плохая зрительная память, да я обычно никого не вижу. Не стесняйтесь - подходите.
Очень понравилась жена Юры. А сынуля какой. Вы знаете, я всегда радуюсь семьям и детям. Вот, на литургии дети оживляют во мне литургию. Воскресенье. Храм. Служба.Литургия. Человек, который понимает тебя в вере. Что еще надо для счастья? Так Жизнь еще дарит такой сюрприз, как встречу с хорошими людьми, с которыми давно хотела познакомиться. И вот пришел момент, когда его и не ожидала.  А ведь все как хорошо сложилось. А православных музыкантов, не только по крещению, а по жизни, я практически не знаю. Большинство как все, и Христос хорош, и Будда, и Шива, и т.д. И тем, и этим, и все мешаем. По примеру Б.Г. Насколько я понимаю, это еретические течения, которые особо популярны в наше время. Этакий современный сорт антифашиста. "Я за всех.Миру мир над кладбищем" Ой, я снова от темы ушла. Зачем людей еретиками назвала? Это называется ищущие люди. Не начинай! Не осуждай!
Вообще, я хотела сказать, что знакомство с Юрой и с его семьей мне очень дорого и важно. Надеюсь, не в последний раз. Большое Спасибо им за хорошее отношение. Храни вас и помоги вам Бог! Пусть у вас все будет хорошо. Еще раз - СПАСИБО! Очень рада знакомству.
А после службы меня с Риммой отвезли к Катенку. Короче, дальше был просто очень хороший день-вечер чаяголиков. Очень была рада видеть Римму - вообще редко ее вижу, Катенка и Светленькую. И провести время с ними без напряжения по поводу последнего транспорта. Конечно времени всегда мало. Но все прошло очень мило. :) Спасибо всем!
В голове почему-то вертелась молитва из "Притчи2" "Трое Вас - трое нас, Господи, помилуй нас." :)

Книги.
Ой, я уже смеюсь, что не хочу больше книг, пока  не прочитаю то что есть. :))) Снова не удержалась. И купила. И в подарок получила. Купила книгу о старце Николае Гурьянове "Жил на острове подвижник: Воспоминания о протоиерее Николае Гурьянове". Купила в подарок, но прежде хочу прочитать. Читаю. Очень интересно. Читаешь и удивляешься. Столько параллелей.
Мне, например, из кровати холодно и лениво вылезать, а я вспоминаю о подвижниках и себе говорю: "И не стыдно тебе на холод жаловаться, холода бояться?" За шкварку себя и из кровати вон. :)))

Боты.
Должна была у любимой землячки боты забрать. Но не вышло. Да и не дозвонилась. Землячка, если предложение в силе, то боты у тебя заберет моя сестренка Катя. Хорошо?

Короче, 29 января 2012 года прошел очень хорошо и гармонично. Еще и папуля звонил. Мой любимчик! 

Золотой орел

Лучшим мини-сериалом сочли "Достоевского". Я понимаю, что очень хорошая игра актеров и т.д. Если бы сериал назвали "Вася Пенкин", то, может, ничего. А так стыдно. Там нет Достоевского. Именно идея уничтожить Достоевского, при этом прикрыться его именем, уничтожила фильм для меня. А я его так ждала.
Сейчас подумала, что примерно тоже было в фильме "Царь", прикрылись громким именем. Но, все же, фильм "Царь", я смогла оценить. Эту порнографию не смогла.  Большой минус фильма перечеркнул все плюсы фильма. (ИМХО) Стыдно.

Упокой Господи душу усопшей новопреставленной рабы Твоей Евгении, прости ей всякие согрешения вольные и невольные и даруй ей Царствие Твое Небесное.
Помолитесь, если кто может.
Мы вас любим, Евгения! Вечная вам память! Даст Бог свидимся еще!

Profile

rocabily
allavlady
Allavlady

Latest Month

February 2012
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com